Как работает
рынок сейчас
Радикальные изменения рынка
от Lobster Group
Много хаоса вокруг каждого объекта недвижимости. Неточная и разрозненная информация (разные параметры объекта). На разных сайтах разные контакты и стоимости.
Ответственное агентство проверяет каждый параметр самостоятельно и получает информацию от собственника из первых рук. Удостоверьтесь в таком подходе, прежде чем начинать работу.
Все нанимают несколько агентств, предполагая повысить уровень вероятности продажи объекта недвижимости.
Не создавайте конкуренцию между агентствами. Их силы и время будут уходить на войну друг с другом, а не на главную задачу продажи вашего объекта. Сделайте ставку на самого компетентного и сильного. Это сработает!
Несколько агентств используют единственный способ продажи — сидят и ждут входящие запросы, сбивая цену, не согласовывая с клиентом. Результат — предложение для собственника на 20% ниже изначальной цены.
Удостоверьтесь, что ваше агентство так замотивировано в продаже, что вкладывает собственные деньги, инвестирует силы в маркетинг вашего объекта и бьётся за каждый ваш рубль.
Собственник экономит деньги и не подписывает договор с агентствами, а армия агентств «берет в работу» объект, идя на поводу у клиента, не заключая никаких соглашений. Вследствие этого нет гарантий, а значит, нет мотивации быстрее и эффективнее продать объект. Он просто висит на сайте, мало кого беспокоя.
Соглашение и договор придают мощный импульс к активным действиям. Агентство начинает вкладывать свои финансовые средства и задействовать самых топовых специалистов с фокусом на конкретный объект и сроки реализации.
Никто не оценивает конъюнктуру рынка в текущий момент времени. Все анализируют цены на объекты 3-х летней давности с непонятной историей и перспективой.
Честное и объективное ценообразование строится только на основе обратной связи с потенциальными покупателями в текущий момент времени. Правильное агентство внимательно изучает и слушает рынок. Только после этого формируется реальная цена объекта. Такой подход позволяет быстрее и эффективнее продать объект.
Собственник объекта жестко давит, а рынок агентств продавливается. Все кругом поддакивают собственнику и не говорят правду. Пытаются сделать чудо. В результате собственник разочарован, объект не продан, рынок упал, агентства потратили силы, не достигнув результата.
Если вы доверились профессионалам, то прислушивайтесь к ним. Они в рынке и чувствуют его также хорошо, как вы чувствуете свой бизнес. Только доверие и совместная работа даст самый эффективный результат, который не разочарует.
Задача по продаже объекта формулируется так: «Хочу продать быстрее и получить на руки Х денег. Двигаться в цене не намерен!».
Поиск компромисса — один из важнейших принципов эффективной сделки. Продавец хочет дорого, покупатель — дешево. Задача агентства — как можно ближе свести обе позиции, добившись взвешенной рыночной цены.
Большинство агентств берут все объекты подряд, из разных районов и сегментов рынка, тем самым, размывают свой фокус, делают ограниченными свои предложения и теряют единый стандарт сервиса и обслуживания.
Грамотный подход в специализации. Фокус на одном сегменте рынка (премиальный) и глубокая проработка района за районом. Благодаря этому, в предложении агентства будет максимальный ассортимент объектов одного уровня в пределах интересующего района.